Поговорим о лояльности клиентов

30.08.2017
Поговорим о лояльности клиентов
В рамках деловой программы выставки-ярмарки "Меновой двор" приглашаем всех, кто работает с клиентами и хочет стать еще более клеинтоориентированным на онлайн-семинар "Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в сложных ситуациях".


Семинар состоится 14 сентября в 15.30 в конференц-зале №1 СКК "Оренбуржье".

В любом бизнесе всегда есть вероятность накладок, проблем, форс-мажоров.  То сама компания что-то упустит из виду, то партнеры подведут, то клиенты невнимательно прочитают договор.  И это нормально, это жизнь.

Также и любая жалоба, и негативный комментарий  - это неотъемлемая часть бизнеса. Это отчаянный, вредный, нудный, желающий бизнесу улучшений или думающий только о своей выгоде, голос клиента. Тот самый «подарок», что помогает компании развиваться.

Поэтому единственный правильный ответ на вопрос: "Можно ли добиться идеала?" -  "Нет".

Но также справедлив и ответ на вопрос: «Можно ли делать клиентов лояльными, даже если что-то пошло не так?  - «Да». 

Проактивный подход, поддержка клиентов и особая работа с жалобами – это то, что поможет научиться именно так отвечать на эти вопросы.

  

На семинаре мы обсудим:

1. Как изменить отношение к негативной обратной связи клиентов и запустить в компании политику широкого трактования жалоб.

2. С чего начать проактивный подход к проблемам.

3. Как разработать план «Б» на случай проблемных ситуаций с клиентами. Как использовать этот план для привлечения и удержания клиентов.

4. Как сохранить свои силы и нервы, а также деньги компании в сложных ситуациях с клиентами.

У участников будет возможность обсудить всю новую информацию и задать вопросы спикерам.
 

Спикеры:

   

Дарья Калашникова.
Со-учредитель компании «Думать как клиент».
Customer Experience менеджер — более 5 лет занималась
измерением и
повышением лояльности клиентов в крупнейших международных
корпорациях.
Хранитель огромного количества полезных и секретных «фишек» в работе с клиентами.
Гордится тем, что владеет не только теорией, но и практикой вопроса, так как 13 лет обслуживала клиентов в очень больших и известных финансовых компаниях.

     
  Роксана Исоян.
Со-учредитель компании «Думать как клиент».
Прошла путь работы с
клиентами длиной в 13 лет. От операциониста до начальника отдела продаж и клиентского обслуживания крупной
международной компании,
работала с клиентами в России и США. Бизнес-
тренер, сертифицированный коуч и предприниматель. 

Наслаждается драйвом этого
сочетания. Помогает другим
находить выходы из
сложных ситуаций.

Вход на мероприятие свободный, но зарегистрироваться надо!



Зарегистрироваться

Заказать звонок

Ваше имя*
Телефон*
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"
отправить
X

Написать нам

Ваше имя*
E-mail для ответа*
Текст*
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с "Политикой конфиденциальности"
отправить
X